Казалось бы, бижутерия она и есть бижутерия, и под каким «соусом» ее ни подай, она все равно не сможет сравниться по красоте и роскоши с украшениями из драгоценных, благородных металлов и камней. Возможно, подобное утверждение и было справедливо лет двадцать-тридцать назад, но только не сейчас.
В нашей культуре до сих пор бытует мнение, что бижутерию носят те женщины (и мужчины), которые в силу финансовой несостоятельности попросту не могут приобрести для себя украшения из драгоценных камней и металлов. Доля истины в этой позиции, конечно же, есть, но только доля.
Магазин бижутерии – это не только прибыльный и красивый бизнес (что и говорить, контакт с прекрасным, безусловно, радует глаз не только покупателям, но и самим торговцам), но и в определенной степени искусство, от степени овладения которым и будет зависеть успешность и прибыльность предприятия.
Вопрос, выведенный в названии этой статьи, только кажется простым. Ответ на него куда более комплексный, если не сказать сложный. И рассматривать возможности позитивного ответа на него не в теории, а на практике можно лишь, посмотрев на ситуацию не однозначно, а, как минимум, с двух, а еще лучше с трех точек зрения.
Торговля украшениями – это бизнес достаточно специфический, и, как у каждого делового предприятия, в нем есть свои законы и принципы, о которых нельзя забывать в том случае, если ваша цель – экономическая прибыль и успех в делах. А, если это не так, то говорить о бизнесе в принципе нет смысла, поскольку это уже будет не совсем бизнес.