ОБМЕН ТОВАРА И ВОЗВРАТ

Мы предлагаем уникальную возможность обмена товара до 20% от последующего заказа в течение сезона. Это значит, что вы можете поменять изделия, которые залежались у вас на прилавке, на новые той же марки, и таким образом мы помогаем Вам увеличить товарооборот вашего магазина.

Если в заказе обнаружен брак, мы просим выслать фотографии этого изделия и связаться с менеджером. При сборке все изделия тщательно проверяются на брак, и велика вероятность, что поломка возникла при транспортировке. Все претензии по товару и возврат изделий ненадлежащего качества принимаются единовременно в течение двух недель с момента получения Вами заказа.

– Сумму брака компенсируем двумя путями:

1) Произведем обмен на такое же изделие, если оно есть в наличии.

2) Если этого изделия нет в наличии, то при следующем заказе оплатите счет, уменьшив на сумму брака, либо что-то другое подберете на эту сумму.

– Брак принимается только при наличии накладной (где должен быть указан обмениваемый товар) или ее ксерокопии.

Состояние изделий при обмене или возврате:

– на упаковке изделия должен быть указан оригинальный артикул изделия.

– бракованные изделия принимаются только в той упаковке, в которой были проданы и в полной комплектации, вместе с поврежденными деталями.

– составляющие упаковки (коробки, ярлыки, пакеты) не должны быть поврежденными и на них не должно быть следов ценников и скотча.

– не принимаются изделия со следами механических повреждений и изделия, бывшие в употреблении и утратившие вследствие этого свой товарный вид.